Интересно, кто вообще додумался хрущевки убогими считать? Эти квартиры выдавали семьям бесплатно, а они куда лучше нынешних новомодных “студий” размером с санузел


 
Хрущевки ругают, кому не лень. Языки без костей, это уж точно, а человеческая неблагодарность никого еще до добра не доводила.

Вот и мой приятель, что живет сейчас в хрущевке, ни одного доброго слова для своей квартиры не находит. Выбирал не сам, бабушкино наследство ему досталось. И приятель все ворчит, как там все плохо, бестолково, словно скот натолкали в эти квартиры. Все неудобно, все несовременно…

А мы работаем в большом коллективе, рядом мужики, что нашим родителям почти ровесники. И как только Виталик заводит свою шарманку, их перекашивает. А его несет:

  • Ну как бы славно оказалось, если бы эти уродские дома не строили вообще. Неудобные, страшные, только испортили улицы приличных городов! Вот при Сталине архитектура была да, и потолки высокие, и внешний вид. А это сараи для скотины. О людях вообще не думали, это же унизительно, в таких жить.

Но я и сам рос в таком доме, пока школу не закончил. Родители до сих пор там, сестра, конечно, улетела замуж.

И я многое выговорил бы Виталику, если бы он слушал ушами, а не ж-ой.

Ему вообще стыдно бы смотреть дареному коню в зубы и порочить бабушкину память. Опять же если ты мужик, что ныть? Смени квартиру на что-то поинтереснее, кто не дает? А в бабушкины времена не было счастливее людей, чем те, кому доставались эти бестолковые, не без того, квартирки.

Сами подумайте.

Не сравнивайте с современным строительством, не озирайтесь на крутые пентхаусы. Осознайте: землянка, в которой ютится вся твоя семья. Или коммуналка, в которой сдавались углы! Угол, а в нем семья арендует площадь!

И тут правительство такое: будем строить дворцы, долго, дорого и с высокими потолками… С лепниной, ага.

К счастью, Хрущев, а за ним Брежнев, такую концепцию отложили до лучших времен и взялись расселять народ по отдельным квартирам. Нигде в мире до сих пор не повторили подобного, чтобы граждане смогли вздохнуть спокойнее. И те, кто переехал, и те, кто остался в опустевших комнатах. Дико было бы все средства грохнуть на лепнину, а в это время в тесноте бараков цвела бы поножовщина.

Сельские жители перебрались в города, появились рабочие руки для заводов и фабрик. Экономика развивалась, мы обогнали всю Европу, страна восстала из руин на одном энтузиазме граждан.

И люди знали: о них заботятся, их не бросают, нужно только быть полезными обществу. А кому ты сейчас можешь быть достаточно полезным, чтобы получить десятиметровую халупу с модным названием “Студия” за два с лишним миллиона? И как завести там семью или хотя бы собаку, чтобы не умереть от одиночества?